20.10.2018
Друзья!
Грядёт зима, а значит, пора «переобуваться» - менять летнюю резину на зимнюю.
Но дороги всегда непредсказуемы, поэтому с шинами может случиться что угодно.
Теперь это не проблема – ведь при покупке шин в нашем торгово-сервисном комплексе вы сможете получить расширенную гарантию!
Торгово-сервисный комплекс «Автомолл» является ключевым партнёром концерна Nokian – крупнейшей финской компании по производству шин.
Приобретая шины Nokian Tyres c гарантией, вы сможете не беспокоиться за них – при любом случайном повреждении вы сможете заменить их в любом Авторизованном центре бесплатно!
Расширенная гарантия на автомобильные шины Nokian Tyres:
• Расширенная гарантия Nokian Tyres действует при покупке от одной шины.
• Расширенная гарантия действует на шины бренда Nokian, приобретённые в период с 1 января по 31 декабря 2018 года.
• Гарантия является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины, вы сможете отремонтировать каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен – заменить на новую.
• Гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрезы, вздутия боковин.
В зависимости от модели шины возможности на объем прав Потребителя различаются.
Гарантия распространяется только на отдельно взятые модели шин Nokian: Hakkapeliitta , Hakka (бессрочная расширенная гарантия) , Nordman (расширенная гарантия).
Бессрочная расширенная гарантия позволяет: 1 раз в течение неограниченного срока бесплатно отремонтировать, или заменить шину на новую (если она не подлежит ремонту).
Расширенная гарантия позволяет потребителю 1 раз в течение 1 года, с момента приобретения, в случае повреждения (если шина не подлежит ремонту), получить скидку на приобретение новой шины аналогичного типоразмера и модели в размере 50 % от стоимости шины.
Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии является: наличие правильно заполненного Гарантийного талона на шину (комплект шин), который вы получаете в момент приобретения шин Nokian Tyres, наличие правильно оформленных учетных документов, подтверждающих факт приобретения шин.
Как получить гарантию?
1. Для того чтобы получить Расширенную гарантию, нужно приобрести модели шин, указанные в Гарантийном талоне.
2. В момент оформления покупки и заполнения талона клиент обязан предоставить данные, необходимые для заполнения.
Расширенная гарантия не предоставляется в случаях:
• когда шины повреждены преднамеренно;
• при неправильном хранении;
• при повреждениях, полученных в результате монтажа/ демонтажа;
• при повреждениях, связанных с несоблюдением правил эксплуатации шин;
Более подробную информацию вы можете узнать в условиях и правилах Гарантийного талона.
Приобрести шины и гарантию вы можете в следующих павильонах комплекса:
Павильон 40/1 – компания ЮВАС
Телефон: 8- 495-979-80-39;
Павильон 29/1, 40/4 – ИП Ермолаев
Телефон: 8-965-223-78-99;
Павильон 40/5 – ИП Громов
Телефон: 8-495-999-25-45.
Мы ждём вас каждый день, с 9.00 до 19.00 , в торгово-сервисном комплексе «Автомолл»!