26.10.2016
Для оптимизации ассортимента продукции Liqui Moly и повышения привлекательности линейки средств автокосметики, было принято решение структурировать ассортимент в соответствии с актуальными трендами мирового рынка.
Теперь каждый продукт для ухода за автомобилем имеет свою собственную классификацию в соответствии с разработанным цветовым и информационным кодированием.
Дополнительно была введена отдельная цветовая градация для полиролей, а также обновлены их рецептуры.
Найти автокосметику Liqui Moly на полках стало проще, яркие цвета этикеток выделяют продукты из конкурентного окружения, а кодирование по цветам упрощает поиск.
Также разработан набор специальных пиктограмм для обозначения свойств, способов применения и эффекта от применения на каждый продукт – не нужно вчитываться в этикетку, теперь достаточно взглянуть на нее что бы понять, для чего предназначено данное средство, а на контрэтикетке, пиктограммами описано как им пользоваться.