Открылись фирменные магазины компании Cool Part
15.09.2020
На территории нашего торгово-сервисного комплекса открыла сразу несколько фирменных магазинов компания Cool P...
ПодробнееСеверная сторона, ЦТЗ корпус, павильон 4б (1 этаж)
Пн. - Вс. 9:00 - 19:00
8 (968) 061-11...
Перечень товаров: автоаксессуары, аккумуляторы, защита двигателя, коврики, чехлы, багажники, дефлекторы.
Сайт компании: https://coolpart.ru/
отзывы (1):
Антон
04.07.2023 15:48
28 июня покупал коврики в салон и багажник на хонду црв 5, в павильоне у данного продавца, павильон 24/6, надеюсь правильно нашел. Коврики со склада несли минут 10, в багажник принесли быстро, продавец обозначил что коврик в багажник взял в соседнем магазине, сказав что так же их точка. Померить в салон авто не мог, был на другой машине. Я уехал довольный с покупками домой, живу в 45 минутах езды от Москвы. Оказавшись дома обнаружил что коврики в салон лежат отвратительно, как будто не от моей машины (по итогу оказалось что коврик от предыдущего поколения), коврик в багажник лег хорошо. По итогу поехал возвращать коврики обратно, деньги вернули, по наличию на црв 5 ковриков не оказалось. Пошел в другой магазин, в котором продавец взял коврик в багажник со словами что это «их» точка, по итогу оказалось что меня обманули и это вовсе не их точка, а просто уже совсем другой продавец у которого они одолжили коврик на мою машину, с наценкой в 700 рублей. Купил коврики в салон и уехал домой, очень не приятно что продавцы так обманывают людей, говоря что это так же из точка, а по факту просто одалживают коврик и накидывают еще сверху свой процент. Я понимаю, что продавцы хотят зарабатывать деньги, мы все люди, но такое отношение к покупателям вызывает предвзятое отношение к рынку в целом, как будто на черкизоне. Я думаю, что всем продавцам следовало бы проявлять больше совести и уважения к своим клиентам. Ни в коме случае не утверждаю что все продавцы плохие. Сам когда-то по молодости был продавцов, и в наглую обманывать покупателей плохо.
Оставить отзыв